Контакт-центры и телеком

CORVUS TECHNOLOGIES разрабатывает и внедряет интеллектуальные контакт-центры и телекоммуникационные решения, которые обеспечивают эффективную коммуникацию с клиентами по всем цифровым каналам. Наши системы создаются на собственной разработке, масштабируются до 365 операторов и более, легко интегрируются с CRM, мессенджерами, соцсетями и облачными сервисами.

Архитектура контакт-центра

Ядро контакт-центра – основной модуль обработки и маршрутизации звонков

Система IVR – интеллектуальные голосовые меню и автообработка запросов

Отчётность – гибкие панели аналитики, KPI, контроль SLA и истории взаимодействий

Система записи – хранение разговоров, безопасность, аудит

Интеграция с соцсетями – приём и обработка запросов из мессенджеров и соцсетей

Мессенджер-коннект – подключение WhatsApp, Telegram, Instagram, FB и др.

Видео-звонки – встроенные решения для видеообслуживания

CRM-интеграция – подключение внешних или собственных клиентских баз

БД Коннект – централизованная работа с базами данных

Примеры использования контакт-центров

Горячие линии для государственных учреждений

Колл-центры для служб доставки и логистики

Входящие и исходящие линии банков и страховых компаний

Поддержка клиентов онлайн-магазинов и маркетплейсов

С кем мы работаем

Мы внедряем решения на базе ведущих мировых систем и интегрируемся с оборудованием и ПО

Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами для первичной консультации.

Свяжитесь с нами — мы подберем оптимальное решение под ваши задачи.

Оставьте заявку и мы ответим вам в ближайшее время